Наставничество — разновидность индивидуальной работы с впервые принятыми на работу, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Наставник — опытный педагог, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.

Молодой специалист — начинающий педагог. Он повышает сбою квалификацию под непосредственным руководством наставника.

Наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного педагога по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности, оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА:

1. ЦЕНТР РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА АППО 
2 КОНСТРУКТОР ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  РОСТА  АППО
ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА, ИМЦ Приморского района
ВСЕРОССИЙСКИЙ МАРАФОН ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАКТИК НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ 

Комментарии запрещены.