Организация питания в образовательной организации

«Горячая линия» >>>

Управление социального питания. Обращения граждан.

Управлением для оперативного реагирования на обращения в сфере социального питания организована работа "горячей линии", где можно задать вопросы, связанные с ассортиментом продукции и качеством блюд в столовых образовательных учреждений. Горячая линия работает по будням с 9.00 до 18.00 по телефону: (812) 576-68-13. Кроме того, свои обращения можно направлять через мобильное приложение Telegram по телефону 8(931) 326-68-07, в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb а так же на адрес электронной почты uspit@gov.spb.ru либо по почтовому адресу: 191060, Санкт‑Петербург, Смольный пр., д.1, лит. Б и в формате электронного документа, с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru

Консультацию по интересующим вопросам или сообщить о случаях некачественного питания в конкретном образовательном учреждении можно: 

  • оставив обращение через портал "Петербургское образование"
  • приняв участие в опросе через чат-бот «Питание в общеобразовательных учреждениях Санкт‑Петербурга» в социальной сети ВКонтакте

Основные положения Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

02.11.2006 вступил в силу Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Закон).

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

  1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
  2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

При направлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение гражданина, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронная почта), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Законом определен порядок рассмотрения обращений граждан:

  1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  3. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В соответствии с Законом срок рассмотрения обращений составляет 30 дней со дня регистрации, в исключительных случаях руководитель государственного органа может продлить срок рассмотрения обращения на 30 дней, о чем письменно уведомляется гражданин.


Личный прием граждан и представителей предприятий и организаций в Управлении социального питания:

  • начальник Управления — вторник с 10-00 до 12-00; четверг – с 16-00 до 17-00;
  • заместитель начальника Управления — понедельник с 16-00 до 17-00; среда с 10-00 до 12-00;
  • специалист по архивным вопросам — понедельник, среда, пятница с 11-00 до 16-00

«Меню» >>>

Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах:

 


Основное (организованное) меню (дифференцированное по сезонам и возрасту), которое размещается в виде сканкопии утвержденного документа по установленной законодательством форме:

Цикличное десятидневное меню:

pdfЦИКЛИЧНОЕ ДЕСЯТИДНЕВНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1.5 ДО 3 ЛЕТ

pdfЦИКЛИЧНОЕ ДЕСЯТИДНЕВНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ


Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:

Уважаемые родители, для питания детей , страдающих пищевой аллергией в детском саду вводится новое диетическое меню.
На основании медицинских рекомендаций и заявления родителей возможна организация диетического питания для воспитанников , страдающих заболеваниями, сопровождающихся ограничениями в питании.
1. Диетическое питание в ГБДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10 – дневным меню , разработанным с исключением следующих продуктов( часто встречающихся аллергенов) :
- молоко и кисломолочные продукты ( кефир , ряженка , йогурт, творог, сметана)
- кура
- рыба
- яйца
- цитрусовые ( лимоны , апельсины , мандарины)
- витаминизированные напитки из концентратов
2. Для включения в список детей , которым предоставляется диетическое меню необходимо заключение врачей о наличии заболевания, сопровождающегося ограничениями в питании.
3. Диетическое питание не предоставляется с частичным или выборочным исключением перечисленных продуктов
4. Диетическое питание может быть заменено на обычное, по решению родителей, которые пишут заявление на отказ от диетического меню.
5. Диетическое питание также является 4-х разовым :
- завтрак
- второй завтрак
- обед
- усиленный полдник

pdfЦИКЛИЧНОЕ ДЕСЯТИДНЕВНОЕ ДИЕТИЧЕСКОЕ МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ


Ежедневное меню основного (организованного) питания для всех возрастных групп (утверждённое руководителем ежедневно, с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции):

pdf21.03.2025

pdf20.03.2025

pdf19.03.2025

pdf18.03.2025


Ассортимент дополнительного питания: не предусмотрен

«Режим организации питания» >>>

В ГБДОУ предоставляется 4 – х разовое питание

График питания в ГБДОУ

Завтрак – 8.30 – 9.00

Второй завтрак – 10.00 – 10.30

Обед – 12.00 – 13.00

Полдник – 15.30 – 16.00

«Документы» >>>

Федеральное, региональное и муниципальное законодательство в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного (возможно оформление в виде выдержек с указанием названия и реквизитов нормативных актов):

Актуальные нормативные акты по организации питания указаны на официальном сайте «Управления социального питания» https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/documents/


Локальные акты, регулирующие организацию питания в образовательной организации:

pdfПриказ «Об организации питания детей»

pdfПриказ «О создании Совета по питанию»

pdfПриказ «О создании бракеражной комиссии»

«Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации» >>>

Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации (материально-техническая база и инфраструктура):

Помещения

Оборудование

Склады (кладовые) Стеллажи, подтоварники, среднетемпературные и низкотемпературные холодильные шкафы
Овощной цех (первичной обработки овощей) Производственные столы (2 шт ), картофелеочистительная и овощерезательная машины, моечные ванны, раковина для мытья рук
Овощной цех (вторичной обработки овощей) Производственные столы (2 шт), моечная ванна, универсальный механический привод и овощерезательная машина, раковина для мытья рук
Холодный цех Производственные столы (2 шт ), контрольные весы, среднетемпературные холодильные шкафы ( 2 шт ), универсальный механический привод или , моечная ванна для повторной обработки овощей, не подлежащих термической обработке, зелени и фруктов, раковина для мытья рук
Мясорыбный цех Производственные столы (для разделки мяса, рыбы и птицы) – 2 шт , контрольные весы, электромясорубка, колода для разруба мяса, моечные ванны, раковина для мытья рук
Горячий цех Производственные столы ( 2 шт ), электрическая плита ( 3 шт ) ,электросковорода (1 шт) , духовой (жарочный) шкаф (1 шт) , пароконвектомат, электропривод для готовой продукции,универсальный электропривод для сырой продукции. контрольные весы, раковина для мытья рук
Моечная кухонной посуды Производственный стол, моечные ванны, стеллаж, раковина для мытья рук
Моечная тары Моечная ванна

Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях:

 


Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации:

Поставка продуктов питания в ГБДОУ детский сад № 29 Приморского района Санкт – Петербурга в 2024 году осуществляется по контрактам с фирмами АО «Комбинат социального питания Колпинского района» , ООО «ВКУС»


Информация о порядке предоставления родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка: в медицинском кабинете


Категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях: не устанавливается


Стоимость питания для всех категорий обучающихся:  не устанавливается


Информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств:  не устанавливается

«Контроль организации питания» >>>

Копия программы производственного контроля, основанного на принципах ХАССП:

pdfПрограмма производственного контроля с применением принципов ХАССП


Информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся, к результатам родительского контроля; о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию; о порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания, а также результатах родительского контроля (акты), предоставляется по запросу к руководителю образовательного учреждения

Информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля:


Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию: 


О порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания:

pdfПриказ «Об утверждении состава группы общественного контроля»


Результаты родительского контроля (акты), план мероприятий по устранению замечаний в результате родительского контроля:


О контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях: Координация и оценка организации социального питания в образовательном учреждении Санкт-Петербурга осуществляется Управлением социального питания:

pdfСправка о результатах оценки уровня организации социального питания в ГБДОУ (29.09.2021)

«Материалы» >>>

Материалы об организованной в образовательной организации работе (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья) по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний);


Ссылка на материалы по здоровому питанию федерального, регионального уровня:

https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/zdorovoe-pitanie/

https://здоровое-питание.рф/school/

«Отчеты по питанию» >>>

– фото-видео отчеты,
– результаты мониторингов, анкетирования, опросов.


Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию >>>

Контактная форма электронной приемной
Заполните пожалуйста все необходимые поля
Click to refresh


Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге, горячие линии по организации социального питания  >>>


 

В соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей интернет-сайта, сайт может собирать данные, используя файлы «сookies» и сервис «Яндекс Метрика». Использование файлов «cookies» можно отключить в настройках Вашего браузера.
Продолжая работу с сайтом, Вы даёте своё Согласие на обработку персональных данных.

Закрыть