Аннотация к рабочим программам.

Рабочие программы ГБДОУ детский сад № 29 Приморского района Санкт – Петербурга

• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

• сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);

• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);

• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

Содержание психолого – педагогической работы представлено по возрастным группам.

В разделах по  группам для каждого возраста, помимо характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-тематическое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения Программы.

При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

 

Рабочие программы педагогов на 2022-2023 уч.год

Рабочая программа группы раннего развития №1

Рабочая программа  группы раннего возраста №2

Рабочая программа  группы раннего возраста №3

Рабочая программа 1 младшей группы

Рабочая программа 2 младшей группы

Рабочая программа 1 средней группы

Рабочая программа 2 средней группы

Рабочая программа 1 старшей группы

Рабочая программа 2 старшей группы

Рабочая программа 1 подготовительной группы

Рабочая программа 2 подготовительной группы

Рабочая программа учителя-логопеда  2022-2023

Рабочая программа инструктора по физической культуре 2022-2023

Рабочая программа муз.рук Климович О.А.  2022-2023

Рабочая программа муз  рук. Кутузовой Е.Г. 2022-2023

 

 

Комментарии запрещены.