Аннотация к рабочим программам.
Рабочие программы ГБДОУ детский сад № 29 Приморского района Санкт – Петербурга
• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
• сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
Содержание психолого – педагогической работы представлено по возрастным группам.
В разделах по группам для каждого возраста, помимо характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-тематическое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения Программы.
При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Рабочие программы педагогов на 2022-2023 уч.год
Рабочая программа группы раннего развития №1
Рабочая программа группы раннего возраста №2
Рабочая программа группы раннего возраста №3
Рабочая программа 1 младшей группы
Рабочая программа 2 младшей группы
Рабочая программа 1 средней группы
Рабочая программа 2 средней группы
Рабочая программа 1 старшей группы
Рабочая программа 2 старшей группы
Рабочая программа 1 подготовительной группы
Рабочая программа 2 подготовительной группы
Рабочая программа учителя-логопеда 2022-2023
Рабочая программа инструктора по физической культуре 2022-2023
Рабочая программа муз.рук Климович О.А. 2022-2023
Рабочая программа муз рук. Кутузовой Е.Г. 2022-2023